Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Еще два автомобиля не прошли американские краш-тесты

toyota priusСтраховой институт дорожной безопасности (IIHS) – это американская некоммерческая организация, которая финансируется автостраховщиками. Она основана в 1959 году и расположена в Арлингтоне штат Вирджиния США. Целью деятельности этой организации является уменьшение дорожно-транспортных происшествий, травм и материальных потерь при авариях. В своих исследованиях институт дает рейтинги популярным легковым автомобилям и другим потребительским товарам. С 14 августа 2012 года организация внедрила новый краш-тест на лобовой удар с 25% перекрытием, именно его испытывали на седане Toyota Camry и гибридном компактвэне Toyota Prius. Информация об испытании размещена на веб-странице IIHS. Первыми, кто провали этот тест, стали седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Toyota Camry при испытании таким лобовым ударом (с 25-ти процентным перекрытием со стороны водителя по ширине передней части автомобиля), который происходил на скорости 64 км/час, получила серьезные повреждения конструкции кузова, с проникновением их в салон. Пространство салона, которое должно было обеспечивать безопасность водителя, после удара было ограничено. Конструкция кузова проникла во внутрь в области ног на 370 мм, передняя стойка и панель приборов переместилась на 190-250 мм вглубь, педаль стояночного тормоза передвинулась на 310 мм, руль приблизился к водителю на 70 мм. Такие повреждения могут привести к многочисленным травмам. Голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о панель приборов. Ударом руль смещается в сторону, а ремни безопасности ненадежно удерживают водителя в кресле. На основании этого, институт заявил, что водитель Toyota Camry при таком столкновении многовероятно получит многочисленные травмы левой ноги, повреждения головы, и других частей тела. 

Гибридный компактвэн Prius V получил в результате краш-теста аналогичные неутешительные показатели. Похожие проникновения частей кузова в салон, сдвиг рулевой колонки, и вдобавок боковые подушки безопасности срабатывают с серьезной задержкой. 

На последних испытаниях IIHS высших баллов за все тесты, включая и новый с 25% перекрытием, удостоились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Acura TL, Chrysler 200, Ford Fusion, Honda Accord купе и в кузове седан, Dodge Avenger, Kia Optima, Subaru Legacy и Outback, Nissan Altima, Suzuki Kizashi, Volvo S60. За этот год у этой организации лучшие оценки получило 117 моделей автомобилей. 

В Европе краш-тест на столкновение с 25% перекрытием не практикуется. Аналогичная по своей деятельности организация Euro NCAP, проводя свои тесты на безопасность, выдала всего 3 звезды таким автомобилям, как хэтчбеки Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo, а также минивэну Dacia Lodgy.

 
bondarenko_oksana 24.12.2012 в 03:21