Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Долю продаж на авторынке России увеличивает премиальный класс автомобилей

премиум-классСогласно классификации легковых автомобилей в Европе машины премиум или бизнес или представительского класса должны иметь длину от 4,8 метров, оборудоваться просторным салоном, выглядеть внушительно и солидно, а также оснащаться наивысшим уровнем комплектации. Такие автомобили технически очень надежны, в тоже время их обслуживание обходится дорого. Из года в год спрос на данный класс автомобилей возрастает, в том числе и в России, поэтому производители постоянно укрепляют и расширяют свои позиции в этом сегменте рынка, выпуская новые модели. За период январь-июль 2013 года на территории Российской Федерации было продано более 100000 новых автомобилей представительского класса. Согласно данным, которые приводит журнал «АвтоБизнесРевю» ожидается, что до конца года продажи в данном сегменте авторынка могут достичь результата в 200000 машин. 

По сравнению с прошлым 2012 годом за первые семь месяцев уровень продаж автомобилей бизнес класса в России увеличился на 6%. Прогрессу данного сегмента авторынка не помешало даже общее падение продаж, за период январь-июль он снизился на 6%. Лидером по реализации автомобилей премиум класса четвертый месяц подряд в стране остается Mercedes-Benz, доля этой компании от общего числа проданных машин составляет 22,3%. Второе место у компании BMW с результатом 21,3%. Тройка немецких производителей - Mercedes-Benz, BMW и Audi вместе делают 63,4% продаж в данном сегменте. По сравнению с прошлым годом, они увеличили свой результат на 5,4%. Доля продаж машин представительского класса от общего числа продаж на всем автомобильном рынке России (с учетом легкого коммерческого транспорта) растет, и уже достигла отметки в 6,8%. В отдельные месяцы этого года (март, май и июнь) продажи превышали уровень 7%. Специалисты прогнозируют, что уровень реализации автомобилей бизнес класса может зафиксироваться на этой отметке. Положение на рынке способствует этому, во-первых, продажи в данном сегменте наиболее стабильны к колебаниям на рынке, во-вторых, на рост продаж положительно влияет появление новых моделей, в-третьих, компании стали предлагать улучшенные условия для покупки таких машин. За последнее время был отмечен рост продаж автомобилей премиум класса, купленных в кредит.

 

bondarenko_oksana 22.08.2013 в 08:22