Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 16 отзывов об этой компании, из них 7 позитивные, а 6 — отрицательные.
недавно в этом сто я оставил свою авто Вольво на три дня по договоренности покрасить переднее крыло и дверь пошел четвертый день и я случайно утром пешел в магазин в городке в пятерочку и смотрю моя машина едет по городку я не успел ее остановить она проехала мимо. тогда я сразу же пошел на сто и увидел что машина стоит тут же у ворот а ко мне на встречу выбежал механик Андрей по моему зовут его и стал оправдываться что машину они отгоняли куда то в другие боксы в Агалатово,понятно что врал. Дверь и крыло они покрасили за что я заплатил 16700 р, но теперь прежде чем вы там будете оставлять свою машину подумайте заберете вы ее потом в целостности и сохранности?.заказ н00193 от 1.02.16г.
василий
11.02.2016
Ответить
плюсы: Адекватность и реагирование на ошибки
Что я могу сказать. Ребята мою критику восприняли и исправились. Михаил Анатольевич, среагировал быстро. Надеюсь больше недостатков при обслуживании не будет.как говорится не ошибается тот кто не работает. Все работники автосервиса извинились, сказалось стечение обстоятельств. У работника голова забита предстоящей свадьбой. Поэтому признаю, что работники могут и умеют работать.
Максим
06.09.2015
Ответить
минусы: Вредители
Добрый день Михаил Анатольевич.Хочу поделиться впечатлениями обслуживания на Вашем сервисе. 21.08 я обратился в сервис Агалатово чтобы мне провели ТО-2 на Опель антара. До 21.08. Я записывался,но когда приехал мне сказали,что загоняют машину через час. Каково было моё удивление когда я пришёл через 2 часа,а к моей машине даже не подступались. Ладно думаю, в следующий раз приеду, позвонят, но нет же позвонили мне через 2 дня. Приезжаю в автосервис, договориваюсь о запчастях и работах. Думаю все будет отлично, НО ни чего подобного. Не смогли найти топливный фильтр для моей машины,ладно, думаю потом поменяю,тем более что цену за оригинал загнали в два раза дороже 4,5 рубля, когда на экзисте 2,3 рубля, ну да Бог с Вами. Главное моё возмущение возникло сейчас. Сразу когда забрал машину после обслуживания Вашими работниками,заметил появляющийся свист турбины, до обслуживания этого не было. Ну да ладно думаю, может это нормально, машина же ездит.Проездил я так где-то неделю, заглядываю под капот и вижу что когда меняли воздушный фильтр забыли присоединить патрубок от воздушного фильтра к турбине. В этот же день мои товарищи по работе обратили моё внимание на то, что у меня отсутствует гайка на заднем колесе. Последние работы по снятию колёса тоже проводили в Вашем автосервиса, меняли задние тормозные колодки. Михаил Анатольевич, вот честное слово я относился к работникам Вашего сервиса хорошо и даже с душой. Но так работать и выполнять работы нельзя. Вот у врачей есть клятва Гиппократа, в которой написано НЕ НАВРЕДИ!!! А тут получается сплошное вредительство, которое может привести к поломке или не дай Бог к дтп. Ведь Ваши работники по идее являются врачами наших железных коней. Гайку на колесе не закрутили (или потеряли). Патрубок не присоеденили. А я ведь за это в конце концов деньги плачу. И за что плачу, за то что у меня колесо по дороге отвалится и за то что в турбину будет грязная пыль попадать и она потом сломается. Уровень обслуживания тоже хромает. Спасибо большое за такое обслуживание. И напоследок. Вы можете не обращать внимание на моё сообщение, но пожалуйста наведите порядок в сервисе.
Максим
30.08.2015
Ответить
плюсы: нету
минусы: нет совести
Не рекомендую обращаться в этот сервис запчасти в стоимость вбили а оставили старые потому как их нельзя проверить должны были заменить помпу и ремни все в результате при вскрытие в другом сервисе при мне эти детали небыли заменены в крлаке для того чтобы сделать топливную машина отстояла месяц в рмзоне заплатил больше ста тысячь теперь переделываю всё заново в другом срвисе
сегей
21.08.2015
Ответить
Согласен с предыдущими отзывами по поводу вырастания первоначальной цены.Если вам не жалко денег-можете обращаться к ним.Но тогда будьте готовы к тому ,что у вас глаза полезут на лоб когда услышите стоимость работ после ремонта,которая в моем случае отличалась от первоначальной в 3,5 -4 раза !!!Обращался в новый автоцентр curluck в Агалатово 2 раза.Больше не поеду и другим не советую.
Андрей
19.04.2015
Ответить
Заставляют ждать в вагончике на въезде в сервис, нельзя наблюдать за диагностикой!!! Приехал к ним с повышенными оборотами холостого хода, диагностика 1500р. Единственная полученная информация - клапан ХХ под замену, на вопрос, что еще проверяли, был получен невразумительный ответ "подключали компьютер... мерили давление... остальное все в норме" Передо мной человек выяснял, почему стоимость замены шруса вдруг выросла почти в два раза от цены, согласованной с мастером
Константин
14.11.2014
Ответить
плюсы: Качество услуг, цены, профессианолизм сотрудников.
минусы: Не принимают карты, И страшненикие боксы(Сделайте ремонт)
Был в этом сервисе. Все понравилось, цены, сроки, цены на запчасти. В полне компитентный персонал. Самое главное что очень ХОРОШЕЕ качество работ. Советую друзьям и знакомым.
Роман
02.04.2014
Ответить
Нормальный Сервис. Не самые маленькие цены, но и далеко не самые большие. Качеству ремонта соответствуют. Несколько раз обращался к ним со своей машиной, ни разу не было отказа, никто нос не воротит, а у меня не иномарка и далеко не свежего года. Делают качественно, постоянная связь с клиентом, консультации по запчастям. Ни разу не пришлось с одной и той же неисправностью обращаться. Обоснованные претензии принимаются. Также таскал к ним машины фирмы. Тоже все в порядке. На одной даже нашли и устранили неисправность, которую до этого нигде не могли найти. Правда есть пара минусов, как то: отсутствия стенда для развал-схождения и затяжка со временем. Когда первый раз обратился, это сильно расстроило мои планы, но теперь делаю поправку. Конечно, никто не кидается к тебе сразу, как только заехал на территорию, но то, что машиной займутся в ближайшее же время, сомневаться не приходится. Кстати, из-за серьезной затяжки со временем при первом обращении, мне были принесены извинения и сделана приличная скидка.
Игорь
01.04.2013
Ответить
спасибо
07.02.2014
Ответить
Диагностика в этом автосервисе действительно сильная. Я обращался в 3 сервиса до них. У меня Сироен Джампер. Не развивал обороты больше 3000. Ошибку выдавало на датчик давления. Я задолбался ремонтировать. В других сервисах мне меняли датчик на новый, проверяли всю проводку до мозгов. И и каких результатов, вообщем поле 2 месяцев безуспешного ремонта посоветовали КАРЛАК. Да за диагностику я отдал 4000 рублей, но мастер лично мне доказал в чем вся причина. На моем двигателе стоит редкая система. И датчик относительно таких же моделей как у меня стоял другого типа. он объяснил и показал на приборе что один работает за счет плюса а другой минуса, и по какой-то причине мой датчик перестали производить и по каталогам продается другой датчик, который не подходит на мой двигатель, и по этому в других сервисах не было результата. Вообщем от себя скажу все что касается электроники парни реально начитаны и разбираются. И еще познакомился с Пашей он мне рассказал что к ним из Петергофа ездит и что у них свой сервис но маленький и со сложностями приезжает к ним. Я доволен!
Аноним
21.11.2012
Ответить
Не рекомендую обращаться.
по телефону общаются хорошо, и ценник гуманный.
По приезду предлагают оставить машину на диагностику и ценник с 1000 руб возрастает до 4 000, говорят надо все снимать разбираться, подключать осцилограф , большая ответственность и так далее. Либо сами не шарят либо полный развод.
В результате за 30 минут ожидания когда освободиться подойдет мастер и 10 минут диагностики содрали 1000 рублей на этом все закончилось. Дальше пошли рассуждения о сложности диагностики и желания получить деньги.
Жалко потраченного времени и денег
Алекс
03.06.2012
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 16. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании Carluck
У нас собралось 16 отзывов об этой компании, из них 7 позитивные, а 6 — отрицательные.
по телефону общаются хорошо, и ценник гуманный.
По приезду предлагают оставить машину на диагностику и ценник с 1000 руб возрастает до 4 000, говорят надо все снимать разбираться, подключать осцилограф , большая ответственность и так далее. Либо сами не шарят либо полный развод.
В результате за 30 минут ожидания когда освободиться подойдет мастер и 10 минут диагностики содрали 1000 рублей на этом все закончилось. Дальше пошли рассуждения о сложности диагностики и желания получить деньги.
Жалко потраченного времени и денег
Показаны первые 10 комментариев из 16. Показать остальные?
Показать все комментарии