Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Бикар
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

График работы
ПН
круглосуточно
ВТ
круглосуточно
СР
круглосуточно
ЧТ
круглосуточно
ПТ
круглосуточно
СБ
круглосуточно
ВС
круглосуточно
улица Тельмана, дом 37
  • +7 (812) 442-62-62
Сайт:
www.bicar.ru
Email:
bicar@bicar.ru
Виды деятельности
автосервис, автомойка, шиномонтаж, автомагазин
Оплата
Удобства
туалет, парковка, кафе, комната ожидания для клиентов

Бикар: фотографии

  • Фотография Бикар №1Фотография Бикар №1
  • Фотография Бикар №2Фотография Бикар №2
  • Фотография Бикар №3Фотография Бикар №3
  • Фотография Бикар №4Фотография Бикар №4
  • Фотография Бикар №5Фотография Бикар №5
  • Фотография Бикар №6Фотография Бикар №6
Автосервис
  • Ремонт легковых автомобилей
  • Ремонт мото-техники
  • Ремонт грузовой техники
  • Ремонт спец- техники
  • Работают по нормочасам
  • Стоимость 1 нормочаса — 900 р.
  • Специализируются на ремонте машин марок: Opel, Chevrolet, Audi, ВАЗ, VolksWagen
Диагностика
  • Диагностика электрики
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
Ремонт отдельных узлов
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт турбин
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Кап. ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена ремней и цепей ГРМ
  • Замена сцепления
  • Замена масла
Системы авто
  • Ремонт электрики
  • Топливная система
  • Система охлаждение
  • Система отопления
  • Система кондиционирования
  • Заправка кондиционеров
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система
  • Развал-схождение
Впуск/Выпуск
  • Ремонт карбюраторов
  • Ремонт инжекторов
  • Чистка инжектора
Кузовной ремонт
  • Покраска кузова
  • Покрасочная камера
  • Восстановление геометрии кузова
Инсталляция устройств
  • Установка сигнализаций
  • Прочие охранные системы
  • Установка звука
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедиа
  • Установка навигаторов
  • Установка ксенона
  • Установка парктроников
Салон
  • Шумоизоляция салона
Стекла
  • Полировка фар
Автомагазин
  • Запчасти для иномарок
  • Запчасти для машин отечественного производства

Отзывы клиентов о компании Бикар

У нас собралось 25 отзывов об этой компании, из них 12 позитивные, а 13 — отрицательные.

плюсы: все
минусы: нет
Постоянно слежу за своим автомобилем и поэтому регулярно посещаю автосервис Бикар. В основном конечно прохожу техобслуживание, ну и с мелким ремонтом тоже заглядываю. Мастера мне нравятся. Делают работу быстро и на совесть. Запчасти и расходные материалы качественные плюс гарантия на них большая. Цены мне лично по карману. Здесь меня еще ни разу не обманули с оплатой. Всегда все четко и без развода.
06.09.2019
плюсы: сервис
минусы: затрудняюсь ответить
По всяким разным поводам от техобслуживания до ремонта машины обращаюсь в автосервис Бикар. Меня устраивают прежде всего цены, да и качество нормальное. Мастера всегда подскажут как быстро и с минимальными затратами отремонтировать автомобиль. И действительно на деле так и выходит. Плюс мойка недорогая и хорошая, опять-таки химчистка, шиномонтаж. В общем полный комплекс услуг. Ну и скидки бывают хорошие постоянным клиентам.
05.09.2019
плюсы: качество по нормальной цене
минусы: в целом и общем их нет
Хорошо, что я обратился в автосервис Бикар по совету своего приятеля. Здесь я получил полный комплекс услуг для своего автомобиля. Мою Киа полностью проверили, причем сделали это довольно быстро. Спасибо опытным и знающим мастерам, которые тут же нашли и предложили оптимальный способ устранения неисправности тормозной системы. Оставил машину на несколько дней и получил ее уже полностью отремонтированной, помытой и готовой к дальнейшему использованию. По деньгам не обманули и не накрутили сверху ничего лишнего и не нужного. Четко, грамотно и по делу. Советую всем и сам теперь являюсь постоянным клиентом.
03.09.2019
плюсы: цена=качество
минусы: никаких
Потихоньку готовлю машину к осенне-зимнему периоду. Пользуюсь услугами автосервиса Бикар. Поменял уже все расходники на Ауди, масло и тех жидкости. Провел комплексную диагностику машину. Сдела развал-схождение. Покрасил кузов и покрыл сверху керамикой. останется потом только машину переобуть. Резину менять буду тоже здесь. Отличный автосервис по качеству обслуживания, услугам и ценам.
02.09.2019
плюсы: сервис и обслуживание
минусы: жалоб нет
Коллега по работе посоветовал обратиться в Бикар. Сам он уже не первый год обслуживается в данном автосервисе. Ну послушал его совета, поехал на выходных, сделал развал-схождение на Шевроле. Сделали все четко и быстро. Теперь хочу сцепление поменять. Надо только дождаться запчасти и можно менять. Хороший сервис с нормальными ценами и достойным качеством услуг.
30.08.2019
плюсы: все ок
минусы: не заметил
При необходимости обращаюсь в автосервис Бикар. Здесь меня уже знают. Всегда помогут решить любую проблему с Шеврое. машина не новая. Поэтому частенько что-то ломается. Спасибо мастерам. Быстро и на совесть все делают и при этом не берут дорого.
29.08.2019
плюсы: стоимость, сроки и качество
минусы: нету
Не согласен с негативом. Был в Бикаре на выходных. Чинил Тойоту Короллу. Денег с меня взяли не больше, чем в остальных автосервисах. Зато все что нужно поменяли. Запчасти реально новые и не подпольные китайские, а с хорошей гарантией. Не знаю кого там разводили на деньги. Мне за мои деньги сделали ремонт как надо. По срокам не подвели и сервис понравился.
08.07.2019
Добрый день. Застучала подвеска в машине, недолго думая (видимо думать надо было долго), обратился в этот прекрасный автоцентр, потому как несколько лет 10 назад обслуживал в нем прекрасный автомобиль марки ВАЗ 2104. Позвонил за неделю и записался на диагностику. Приезжаю за 5 минут до назначенного времени, подхожу к мастеру, мне говорят, что сейчас все занято – надо подождать. Ну, думаю, работают мужики, не надо отвлекать, а то мало ли какую гайку не докрутят - надо подождать и, подождав всего то полчаса, меня пригласили внутрь. Сдал машину, показали, что менять будут в подвеске, не сказали суммы (сказали, что завтра позвонят и по телефону скажут  ) и я уехал. Не буду писать о том, что, естественно, в процессе ремонта сумма выросла из-за проблем с откручиванием болтов и т.п. Приезжаю забирать. Подхожу к мастеру, говорю, что приехал забирать автомобиль после качественного ремонта. Он мне говорит, что надо подождать и «присаживайтесь», ну, думаю, к этому я был готов. Решил засечь час. Посидел час, потому как никто не подошел, пошел опять к мастеру - оказывается забыли про меня. Думаю, это все мелочи, не извиняются и ладно, главное, что машину качественно сделали. Подошел мастер, молча пихнул ключи от машины, накладные, пропуск на выезд и ушел, не проронив ни слова – мало ли что у человека на душе, подумал я. Думаю сижу – у них акция или мне все же надо оплачивать…Нашел кассу, благо она за углом была, оплатил стоимость (кстати, неслабая такая стоимость посчитал я, учитывая включенную ВэДэшку на 240мл  ). В кассе спрашиваю «Мне куда дальше?», отвечают если ключи у вас, то забирайте машину с площадки и рукой в сторону выхода показала. Выхожу на улицу, оглядываюсь, машины нету. Вот так и находился в азартном состоянии, пока не обошел всю площадку и не зашел за само здание сервиса и не увидел автомобиль, на этом квест закончился. Пора, думаю, открыть капот и посмотреть что же там понаделали. Смотрю на фильтр масляный, а он с потертостями. Иду к мастеру, мастер говорит – не может быть, идите к машине, сейчас я подойду. Я смотрю он не особо торопится, сфотографировал доску информации с телефонами директоров и пошел к машине. Подождав пять минут, подумал, что надо бы позвонить директору – Катыкину Андрею Николаевичу, уж он то, думаю, точно клиентоориентированный директор. Звоню ему и говорю, что только что отремонтировался в его салоне и у меня есть подозрение, что поставили некачественные детали. Мне Андрей Николаевич и говорит, клиентоориентированно, «А вы где мой телефон взяли?». Я ему объяснил что его телефон на доске вывешен. Он мне «Очень интересно. По деталям обратитесь к мастерам». Я понял, что директора по мелочам нельзя отвлекать, раз он считает прибыль все время и не знает что у него на доске висит и, видимо, с этими же целями телефон может и пропадет с доски в ближайшее время. Дождался я все-таки мастера. Мастер приходит и говорит «Все нормально, фильтр новый.». Решил не отвлекать я славных работников сервиса от рабочих будней и поехал домой. Доехав до дома, решил еще раз под капот посмотреть – смотрю и вижу, что что-то лишнее подтекает из расширительного бачка тормозной системы. Открываю – а он аж под завязку, не пожалели тормозной жидкости, молодцы – аж перелили уровень максимума не глядя, благо тормозуху свою привез – остается надеяться, что залили ее. Вот сейчас сижу и думаю – страшно мне будет подвеску смотреть или как… В итоге могу сказать, что правило «Если хочешь сделать качественно – сделай это сам» актуально при посещении данной организации. Всем ровных дорог и побольше улыбок.
29.06.2016
плюсы: не выявлены
минусы: развод на деньги, медлительность процесса, слабые специалисты
Самый некудышный СТО из всех, которые я видел. Просто - жопасервис! приехал с простой проблемой, негорит правая фара ближнего света, 2 часа убил пока они разбирались в чем причина, потом предложили купить у них комплект ксеноновых ламп, купил, поменяли, через 10 минут как выехал, потухли обе фары, приехал, покопались, заменили блок розжига из своего магазинчика, фары зажглись, с утра опять темно. Отдал на всю ночь - разберитесь что за фигня, прозвоните цепи от переключателя, замерьте параметры питания, выясните первопричину. На след день ничего умнее не придумали как предложить купить у них еще комплект ксеноновых ламп (!!!???) Еще потом обиделись, что я им не стал оплачивать за третий день мытарств. Потом заехал в другой сервис и там за 15 мин нашли первопричину и через еще 20 мин я уже выехал с работающими фарами.
13.12.2015
плюсы: Плюсов нет
минусы: Ужасно
Красил в Бикаре стойку кузова и передний бампер. Покрасили ужасно! На стойке потеки краски, переход виден, на крыше куски присохшей шпаклевки. Бампер покрасили нормально, но часть пенопластового наполнителя бампера почему-то оказалась в багажнике. Рукожопы редкостные, больше ни когда ни чего делать у них не буду.
07.06.2014

Показаны первые 10 комментариев из 25. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв