Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
туалет, парковка, кафе, комната ожидания для клиентов
Бикар: фотографии
Автосервис
Ремонт легковых автомобилей
Ремонт мото-техники
Ремонт грузовой техники
Ремонт спец- техники
Работают по нормочасам
Стоимость 1 нормочаса — 900 р.
Специализируются на ремонте машин марок: Opel, Chevrolet, Audi, ВАЗ, VolksWagen
Диагностика
Диагностика электрики
Компьютерная диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика МКПП
Ремонт отдельных узлов
Замена масла в АКПП
Ремонт ТНВД
Ремонт турбин
Двигатель
Ремонт двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Кап. ремонт двигателей
Кап. ремонт дизельных двигателей
Ремонт ГБЦ
Замена ремней и цепей ГРМ
Замена сцепления
Замена масла
Системы авто
Ремонт электрики
Топливная система
Система охлаждение
Система отопления
Система кондиционирования
Заправка кондиционеров
Рулевая система
Диагностика ходовой части
Ремонт ходовой части
Тормозная система
Развал-схождение
Впуск/Выпуск
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Чистка инжектора
Кузовной ремонт
Покраска кузова
Покрасочная камера
Восстановление геометрии кузова
Инсталляция устройств
Установка сигнализаций
Прочие охранные системы
Установка звука
Видеорегистраторы
Мультимедиа
Установка навигаторов
Установка ксенона
Установка парктроников
Салон
Шумоизоляция салона
Стекла
Полировка фар
Автомагазин
Запчасти для иномарок
Запчасти для машин отечественного производства
Отзывы клиентов о компании Бикар
У нас собралось 25 отзывов об этой компании, из них 12 позитивные, а 13 — отрицательные.
плюсы: все
минусы: нет
Постоянно слежу за своим автомобилем и поэтому регулярно посещаю автосервис Бикар. В основном конечно прохожу техобслуживание, ну и с мелким ремонтом тоже заглядываю. Мастера мне нравятся. Делают работу быстро и на совесть. Запчасти и расходные материалы качественные плюс гарантия на них большая. Цены мне лично по карману. Здесь меня еще ни разу не обманули с оплатой. Всегда все четко и без развода.
Вася
06.09.2019
Ответить
плюсы: сервис
минусы: затрудняюсь ответить
По всяким разным поводам от техобслуживания до ремонта машины обращаюсь в автосервис Бикар. Меня устраивают прежде всего цены, да и качество нормальное. Мастера всегда подскажут как быстро и с минимальными затратами отремонтировать автомобиль. И действительно на деле так и выходит. Плюс мойка недорогая и хорошая, опять-таки химчистка, шиномонтаж. В общем полный комплекс услуг. Ну и скидки бывают хорошие постоянным клиентам.
Илья
05.09.2019
Ответить
плюсы: качество по нормальной цене
минусы: в целом и общем их нет
Хорошо, что я обратился в автосервис Бикар по совету своего приятеля. Здесь я получил полный комплекс услуг для своего автомобиля. Мою Киа полностью проверили, причем сделали это довольно быстро. Спасибо опытным и знающим мастерам, которые тут же нашли и предложили оптимальный способ устранения неисправности тормозной системы. Оставил машину на несколько дней и получил ее уже полностью отремонтированной, помытой и готовой к дальнейшему использованию. По деньгам не обманули и не накрутили сверху ничего лишнего и не нужного. Четко, грамотно и по делу. Советую всем и сам теперь являюсь постоянным клиентом.
Вадим
03.09.2019
Ответить
плюсы: цена=качество
минусы: никаких
Потихоньку готовлю машину к осенне-зимнему периоду. Пользуюсь услугами автосервиса Бикар. Поменял уже все расходники на Ауди, масло и тех жидкости. Провел комплексную диагностику машину. Сдела развал-схождение. Покрасил кузов и покрыл сверху керамикой. останется потом только машину переобуть. Резину менять буду тоже здесь. Отличный автосервис по качеству обслуживания, услугам и ценам.
Юра
02.09.2019
Ответить
плюсы: сервис и обслуживание
минусы: жалоб нет
Коллега по работе посоветовал обратиться в Бикар. Сам он уже не первый год обслуживается в данном автосервисе. Ну послушал его совета, поехал на выходных, сделал развал-схождение на Шевроле. Сделали все четко и быстро. Теперь хочу сцепление поменять. Надо только дождаться запчасти и можно менять. Хороший сервис с нормальными ценами и достойным качеством услуг.
Гена
30.08.2019
Ответить
плюсы: все ок
минусы: не заметил
При необходимости обращаюсь в автосервис Бикар. Здесь меня уже знают. Всегда помогут решить любую проблему с Шеврое. машина не новая. Поэтому частенько что-то ломается. Спасибо мастерам. Быстро и на совесть все делают и при этом не берут дорого.
Митя
29.08.2019
Ответить
плюсы: стоимость, сроки и качество
минусы: нету
Не согласен с негативом. Был в Бикаре на выходных. Чинил Тойоту Короллу. Денег с меня взяли не больше, чем в остальных автосервисах. Зато все что нужно поменяли. Запчасти реально новые и не подпольные китайские, а с хорошей гарантией. Не знаю кого там разводили на деньги. Мне за мои деньги сделали ремонт как надо. По срокам не подвели и сервис понравился.
Paul
08.07.2019
Ответить
Добрый день.
Застучала подвеска в машине, недолго думая (видимо думать надо было долго), обратился в этот прекрасный автоцентр, потому как несколько лет 10 назад обслуживал в нем прекрасный автомобиль марки ВАЗ 2104. Позвонил за неделю и записался на диагностику. Приезжаю за 5 минут до назначенного времени, подхожу к мастеру, мне говорят, что сейчас все занято – надо подождать. Ну, думаю, работают мужики, не надо отвлекать, а то мало ли какую гайку не докрутят - надо подождать и, подождав всего то полчаса, меня пригласили внутрь. Сдал машину, показали, что менять будут в подвеске, не сказали суммы (сказали, что завтра позвонят и по телефону скажут ) и я уехал. Не буду писать о том, что, естественно, в процессе ремонта сумма выросла из-за проблем с откручиванием болтов и т.п.
Приезжаю забирать. Подхожу к мастеру, говорю, что приехал забирать автомобиль после качественного ремонта. Он мне говорит, что надо подождать и «присаживайтесь», ну, думаю, к этому я был готов. Решил засечь час. Посидел час, потому как никто не подошел, пошел опять к мастеру - оказывается забыли про меня. Думаю, это все мелочи, не извиняются и ладно, главное, что машину качественно сделали. Подошел мастер, молча пихнул ключи от машины, накладные, пропуск на выезд и ушел, не проронив ни слова – мало ли что у человека на душе, подумал я. Думаю сижу – у них акция или мне все же надо оплачивать…Нашел кассу, благо она за углом была, оплатил стоимость (кстати, неслабая такая стоимость посчитал я, учитывая включенную ВэДэшку на 240мл ). В кассе спрашиваю «Мне куда дальше?», отвечают если ключи у вас, то забирайте машину с площадки и рукой в сторону выхода показала. Выхожу на улицу, оглядываюсь, машины нету. Вот так и находился в азартном состоянии, пока не обошел всю площадку и не зашел за само здание сервиса и не увидел автомобиль, на этом квест закончился.
Пора, думаю, открыть капот и посмотреть что же там понаделали. Смотрю на фильтр масляный, а он с потертостями. Иду к мастеру, мастер говорит – не может быть, идите к машине, сейчас я подойду. Я смотрю он не особо торопится, сфотографировал доску информации с телефонами директоров и пошел к машине. Подождав пять минут, подумал, что надо бы позвонить директору – Катыкину Андрею Николаевичу, уж он то, думаю, точно клиентоориентированный директор. Звоню ему и говорю, что только что отремонтировался в его салоне и у меня есть подозрение, что поставили некачественные детали. Мне Андрей Николаевич и говорит, клиентоориентированно, «А вы где мой телефон взяли?». Я ему объяснил что его телефон на доске вывешен. Он мне «Очень интересно. По деталям обратитесь к мастерам». Я понял, что директора по мелочам нельзя отвлекать, раз он считает прибыль все время и не знает что у него на доске висит и, видимо, с этими же целями телефон может и пропадет с доски в ближайшее время. Дождался я все-таки мастера. Мастер приходит и говорит «Все нормально, фильтр новый.». Решил не отвлекать я славных работников сервиса от рабочих будней и поехал домой. Доехав до дома, решил еще раз под капот посмотреть – смотрю и вижу, что что-то лишнее подтекает из расширительного бачка тормозной системы. Открываю – а он аж под завязку, не пожалели тормозной жидкости, молодцы – аж перелили уровень максимума не глядя, благо тормозуху свою привез – остается надеяться, что залили ее. Вот сейчас сижу и думаю – страшно мне будет подвеску смотреть или как…
В итоге могу сказать, что правило «Если хочешь сделать качественно – сделай это сам» актуально при посещении данной организации.
Всем ровных дорог и побольше улыбок.
Lamaks
29.06.2016
Ответить
плюсы: не выявлены
минусы: развод на деньги, медлительность процесса, слабые специалисты
Самый некудышный СТО из всех, которые я видел. Просто - жопасервис! приехал с простой проблемой, негорит правая фара ближнего света, 2 часа убил пока они разбирались в чем причина, потом предложили купить у них комплект ксеноновых ламп, купил, поменяли, через 10 минут как выехал, потухли обе фары, приехал, покопались, заменили блок розжига из своего магазинчика, фары зажглись, с утра опять темно. Отдал на всю ночь - разберитесь что за фигня, прозвоните цепи от переключателя, замерьте параметры питания, выясните первопричину. На след день ничего умнее не придумали как предложить купить у них еще комплект ксеноновых ламп (!!!???) Еще потом обиделись, что я им не стал оплачивать за третий день мытарств. Потом заехал в другой сервис и там за 15 мин нашли первопричину и через еще 20 мин я уже выехал с работающими фарами.
Сергей
13.12.2015
Ответить
плюсы: Плюсов нет
минусы: Ужасно
Красил в Бикаре стойку кузова и передний бампер. Покрасили ужасно! На стойке потеки краски, переход виден, на крыше куски присохшей шпаклевки. Бампер покрасили нормально, но часть пенопластового наполнителя бампера почему-то оказалась в багажнике. Рукожопы редкостные, больше ни когда ни чего делать у них не буду.
Вадим
07.06.2014
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 25. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании Бикар
У нас собралось 25 отзывов об этой компании, из них 12 позитивные, а 13 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 25. Показать остальные?
Показать все комментарии