Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Bentley Санкт-Петербург
Гельсингфорсская улица, дом 4, корпус 1
  • +7 (812) 333-28-88
  • +7 (812) 363-30-30
Сайт:
www.bentleyspb.ru
Email:
info@bentleyspb.ru
Виды деятельности
официальный дилер
Оплата
Представительство марки
  • Официальный дилер марки Bentley
  • Продажа новых автомобилей
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей
  • Послегарантийный ремонт автомобилей

Отзывы клиентов о компании Bentley Санкт-Петербург

У нас собралось 3 отзыва об этой компании, из них 1 позитивный, а 2 — отрицательные.

плюсы: Вам улыбаются, когда вы оплачиваете счёт с большим числом нулей за детали и ремонт... Вам улыбаются, когда Вы во 2,3,4 раз приезжаете с одной и той же нерешённой станцией проблемой....
минусы: Если это будет последний и единственный сервис по люкс-машинам в Питере, мы к ним не поедем... "специалисты", которые, со слов мастера-приёмки проходят обучение, видимо, заканчивают колледж (читай- ПТУ) в лучшем случае...
Бегите!!! Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет... не понимаю, почему ВСЕ их клиенты молчат?! Итак, коротко (дАААлеко не все!) об истории и попытках ремонта на дилере длиной в год, или даже полтора... Друзья нас отговаривали от ремонтов на этой станции, но мы не послушали... а зря... И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: "ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги?!..."- мы не сбежали с дилера... Мы ремонтировали (пытались!!!) 2 авто соответствующего класса- Бентли и Мазератти. Во-первых, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5-2 часа, когда тебе никто через "15 минут" не перезвонил, сам же звонишь снова... Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5-7 дней (быстрее не делают, так как подобные "сложные" машины они, видимо, впервые видят!) получаешь счёт тысяч на 200-350 (это средние цены за ремонт). Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура! Нет! Неисправности остаются- причём ВСЕ!!! А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд (зачем-то) выполненных работ. Итог: выезжаешь со станции, а по-прежнему все 5 неисправностей- НЕ ИСПРАВЛЕНЫ... а счёт оплачен! Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, - снова ставят машину на пару дней... новый перечень работ... и так по кругу... С ремонтом Вам могут помочь только, если вы чётко скажете, что заменить и как это сделать!!! (И если приёмщик это верно донесёт!)... И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- они в компьютере по Вам ничего не разберут... ждите смену ВАШЕГО специалиста! Если у Вас вдруг проблема с электрикой случится- то забыть о машине можете на месяц, наверное... будете регулярно снова и снова ее сдавать на 2-3 дня... и ничего не будет работать... за период "ремонта": поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т.д. Но проблема останется! А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики!!! Петлю на багажнике оценили в 100 тыс.рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов... на другой станции- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. руб, и все работает всю зиму! Чудеса же! На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания заказывали деталь. На другой станции опять чудо: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери... Бентли тянуло в сторону. Мы предложили проверить колеса и ходовую... Диагноз Дилера на Гельсингфорской: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. за детали. Ок, все поменяли... выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи "специалистов". Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет... На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой..... и это ВСЕ!!! Утомила Вас и себя описаниями... В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу!!! Финал с брызгами... Забрали Мазерати, простояла 4 (четыре) месяца на станции, 120 тыс. счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика (с ремонтом по необходимости)! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически "с дырками"; собрать замок бардачке из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает опять и стоит криво... и СЮРПРИЗ!!! Омыватель фар (при штатном омывании лобового стекла!) фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров! ...Поэтому не подходите лишний раз к машинам класса Мазерати, Бентли, Феррари, Ламборджини- кто ж даст гарантию, что они не опасны и не ремонтировались на станции дилера на Гельсингфорской!!! Продолжать, думаю, нет смысла... могу только предположить, что Питерские и Московские владельцы этого чудесного дилерского центра до периода рыночной экономики ни с чем лучше торговли подержанными ржавыми машинами из Европы, непонятного происхождения и не имели дела... А жаль! Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки...
24.04.2017
После 2009 много изменилось, тех специалистов больше нет. Теперь уровень гаража во главе с детьми лейтенанта Шмидта.
27.08.2011
Отличный автосервис, давно я не сталкивался с таким качественным ремонтом, также специалисты работают на высоком уровне.
15.10.2009
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв