Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 22 отзыва об этой компании, из них 17 позитивные, а 3 — отрицательные.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Косареву Тимофею (менеджер) за потрясающее качество обслуживание доброжелательность четкое качественное и быстрое решение любых вопросов! Отдельно хочу поблагодарить сотрудниц кредитного отдела Ольгу и Веранику которые помогли с приобретением автомобиля! Руководству отдельная просьба выписать премию за лучшее обслуживание! Таких сотрудников нужно ценить и поощрять. Еще раз огромное спасибо!
Александр
18.03.2019
Ответить
плюсы: Обслуживание
минусы: Необнаружил
В первую очередь очень рады приобретению нового автомобиля. В салоне работает все быстро и удобно для клиента. Менеджер Панин Владимир очень помог в выборе автомобиля, подсказал как лучше это сделать, подобрал выгодные программы по покупке. Владимир очень терпеливо отнесся ко всем нашим просьбам и вопросам, а их было много. оперативно и грамотно реагировал на наши требования. В общем, отработал на "5+". Спасибо ему и салону.
Сергей
11.11.2018
Ответить
Недобросовестный дилер Ravon в СПБ компания Автостиль ООО Сатурн. Не вернули задаток за автомобиль при отказе от покупки по личным обстоятельствам. При подписании предварительного договора купли продажи менеджер и руководитель салона Ravon Автостиль Александр Федоров уверял, что деньги возвратные. Но в итоге не вернули. Обман на доверии и воровство. Недостойно официального дилера.
Андрей
27.01.2018
Ответить
Уважаемый Мизюк Андрей Игоревич!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Во всех дилерских центрах группы компаний «Автостиль» сумма задатка за автомобиль возвращается покупателю на основании полученного от него заявления, в котором, помимо прочего, указывается причина отказа от покупки.
В полученном от Вас заявлении указано: «В связи с недостаточным наличием денежных средств для покупки». В данном случае хотелось бы отметить, что автомобиль в интересовавшей вас комплектации отсутствовал на складе дистрибьютора, затем был заказан именно для Вас, выкуплен и поставлен в срок, оговоренный в Договоре №САТ0000764 от 14.10.2017. И несмотря на изменение рекомендованной розничной цены в процессе ожидания (автомобиль подорожал на 20 000 рублей), автомобиль предлагался Вам по цене, действующей на момент заключения договора, то есть со скидкой в 20 000 рублей.
От предложенного варианта покупки автомобиля «В рассрочку» Вы также отказались, предложив снизить стоимость автомобиля соразмерно недостающей Вам сумме, что несколько противоречит принципам работы коммерческой организации.
От предложения приобрести автомобиль такой же марки и модели с идентичными трансмиссией и цветом кузова, но без литых дисков и люка в крыше, Вы также отказались.
Группа компаний «Автостиль» считает свои обязательства по Договору №САТ0000764 от 14.10.2017 выполненными в полном объеме, а также обращает Ваше внимание на то, что сумма внесенного Вами задатка по указанному договору, действительно «несгораемая» — в любой удобный для Вас момент Вы можете потратить её на обслуживание Вашего автомобиля, покупку запасных частей, оплату других товаров или услуг, либо на приобретение любого нового автомобиля.
С уважением, Ваш «Автостиль»
Автостиль
05.02.2018
Ответить
плюсы: Отношение к клиенатм
минусы: не выявил
обрый день! Купили машину чуть больше месяца назад, купили по трейд-ину. До этого 9 лет, без двух дней проездил на Чери Фора. Так что с китайским автопромом знаком не понаслышке.В общем машиной я моя жена, да и вся семья довольны, хорошая машина за эти деньги. Салон вполне удобный, органы управления расположены эргономично, подвеска как у большинства SUV довольно жесткая.Двигатель тянет хорошо на высоких оборотах, а на низких не очень радует динамика, пока после Форы еще не привык. Только прошел первое ТО в автосалоне \"Автостиль\" на краснопутиловской д.65. Очень понравилось отношени к клиентам.Спасибо! Теперь будем дружить с Лифан Х-60FL
Вова
28.11.2017
Ответить
плюсы: Отличное обслуживание
минусы: не выявил
Отличное обслуживание, отличный сервис. Спасибо Титову Константину, Малышевой Марине и всему руководству.
Игорь
21.09.2017
Ответить
Приехали с женой выбирать автомобиль, сразу подошел консультант и все рассказал про интересующий автомобиль, все рассказал про сумму и комплектацию. Быстро одобрили кредит в банке, сделали все документы. Общались вежливо и без нареканий. в целом остались хорошие впечатления от салона на Шоссе Революции 65.
Денис
28.08.2017
Ответить
Делал у них в сентябре Антикор
Я понимаю -машина не новая-но наш состав тормозит развитие ржавчины и прочие бла-бла-бла
отдельно рассказывается про заполнение внутренних пустот (пороги) чудо раствором.когда брал машину естестно снимал фальш-пороги..-ржи не было
Итог:
прошло 9 месяцев...вскрыл фальш-порогии и обнаружил под ними дыру.....ни о каком составе в полостях нет и следа...печально...вдруг чыдо расствор остановил бы процес ржавения,а его туда просто не задули
Обратился с притензией к исполнителю,очень жду,что мне ответят,дабы донести до всех желающих обратится в этот сервис что их ждет
04.07.2015
Алексей
04.07.2015
Ответить
плюсы: смешные 1000р
У меня Lifan X 60. Пользуюсь сервисом только у официального дилера Lifan, компании Автостиль. Допустим не давно, проходил там шиномонтаж+диагностику, за смешные 1000р. Они постоянно радуют разного рода акциями, и специал ными предложениями. Хороший сервис, по доступной цене.
Andrei
04.06.2015
Ответить
плюсы: цены
минусы: нет
Мое знакомство с автосалоном началось с того, что я стал читать отзывы об автосалоне Автостиль. Хотелось больше узнать о салоне, где планирую купить машину. Пишут очень много интересного, не со всем может быть согласен, но в основном правда. С чем не согласен, это с рассказами об дополнительном оборудовании, что его якобы совсем не надо брать. Ну менеджер же все равно спрашивают, будешь брать, не будешь. А может, а все-таки? Так что речь о них все-таки заводят, пусть и не настаивая.Но даже при этом все салон привлекает покупателей, цены – вот его козырь, я не смог устоять зная, что могу тут сэкономить .
Прохор
27.05.2015
Ответить
плюсы: Компетентность сотрудников
минусы: Не увидел
Когда жена сказала, что хочет машину, я не был на седьмом небе от счастья. Но разумные доводы пришлось принять и согласиться с необходимостью приобретения второго авто в семью. На счет модели сомнений или споров не возникло Лифан Х50. Лифан это вообще неплохие машины поэтому и решили купить. Цена устроила автосалон долго выбирать не пришлось, проезжаем каждый день через него, вот и решили купить в Автостиле, Персонал грамотный, оформили быстро.
Алексей
24.05.2015
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 22. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании АвтоСтиль
У нас собралось 22 отзыва об этой компании, из них 17 позитивные, а 3 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 22. Показать остальные?
Показать все комментарии