Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Предварительные подсчеты специалистов аналитического агентства "АВТОСТАТ" говорят о том, что в 2013 году на российском рынке легковых автомобилей было реализовано 2590000 единиц товара. Данный показатель на 6% ниже, чем в 2012 году, что абсолютно не сказалось на финансовой емкости авторынка, которая в этом году даже немного выше. В 2013 году она составила 2,34 триллиона российских рублей, для сравнения годом ранее – эта цифра была равной 2,33. Удержать емкость рынка при падении общего числа продаж на 6% помогло увеличение средней цены на один легковой автомобиль, на те же 6%. По сравнению с 2012 годом стоимость легковушки на рынке России выросла до 900 тысяч российских рублей. Средняя цена на легковой автомобиль в стране в среднем 25000-35000 долларов. Рынок диктует условия так, что более дешевые модели снимают с производства, да и сами покупатели стремятся приобрести авто, имеющее уровень комфорта и безопасности выше. По предварительным прогнозам специалистом в следующем году рынок продолжит незначительно падать, приблизительно негативную динамику оценивают в 3%.
Согласно исследованию, проведенному агентством, покупатели тратят при покупке автомобиля больше денег, чем планировали изначально. Пересаживание покупателей на более дорогие модели, осознанно, один из основных факторов, формирующих российский рынок сегодня.
Пятеркой лидеров по продаже автомобилей на территории Российской Федерации по предварительным подсчетам являются:
- отечественный АВТОВАЗ, который реализовал около 450000 автомобилей,
- зарубежные - Renault, с показателем в 200000 проданных транспортных средств, KIA и Hyundai – представители корейского автопрома, а также Chevrolet.
В ТОП-5 нет представителей японских производителей, которые во всем мире, практически во всех рейтингах, являются, если не победителями, так одними из лидеров.
LADA стала лидером продаж, даже не смотря на снижение реализации на 17% по сравнению с 2012 годом. С другой стороны Renault, увеличивший продажи на 11% по сравнению с предыдущим годом, все равно остался лишь вторым. На следующий год аналитики прогнозируют попадание в лидеры продаж компанию Nissan, укрепление позиций Renault, и поговаривают об очень сложном периоде для отечественной Лады, которая при отсутствии ощутимых новинок, сняла с производства, сделавший за год 10% продаж автомобиль - LADA Samara.