Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
В пятницу 23 марта 2012 года состоялось заседание общественного совета Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, на нем была поднята очень интересная тема для всех автомобилистов страны, а именно использование технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС и радиочастотной идентификации RFID. С докладом на эту тему выступил Алексей Жидяев - заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Если проект министерства будет реализован, это отобразится на каждом владельце автомобиля, и позволит создать полный контроль над передвижениями каждого гражданина по дорогам России. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обратилось в Министерство внутренних дел РФ и Министерство транспорта РФ с предложением начать полномасштабное тестирование системы.
Согласно докладу представителя министерства система с установкой технологии спутниковой навигации ГЛОНАСС и радиочастотной идентификации RFID радиометок на водительские удостоверения и свидетельства о регистрации транспортных средств уже прошла тестирование. Чипы по принципу своей работы подобны тем, которые установлены на проездных билетах московского метро. Отличаются они радиусом действия, который достигает нескольких метров. Устройства, которые смогут считывать сигнал, будут расположены вдоль дорог, что сделает ненужным остановку транспортного средства для проверки документов.
Основной целью внедрения этой разработки является создание федеральной системы идентификации и мониторинга объектов дорожного движения. Это позволит повысить безопасность и качество грузоперевозок и перевозок пассажиров. Так же система позволит увеличить и улучшить сбор штрафов за нарушение правил дорожного движения. Работа RFID меток отличается от работ камер слежения тем, что для них нет помех при плохих погодных условиях, так как не нужно оптически распознавать объект. Главное для успешной работы – это сигнал чипа и сигнал станции слежения. Для начала с помощью RFID меток будут контролировать проезд на красный сигнал светофора и срок действия талона технического осмотра, а далее и превышение скоростного режима. По прогнозам аналитиков внедрение такой системы поможет снизить количество ДТП на 5-10 %.
Разработкой системы идентификации занимались специалисты компании «М2М телематика» совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом. Заказчиком разработки является Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. У проекта есть и долгосрочные планы – он может стать основой для развития интеллектуальных транспортных систем в городах России.