Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас собралось 23 отзыва об этой компании, из них 11 позитивные, а 8 — отрицательные.
Развал схождение по гарантии не переделают развод на замену почти всей подвески
Сергей
07.06.2018
Ответить
плюсы: качество и цены
минусы: принимают не всегда в назначенное время
Обращался уже несколько раз в это СТО. Отвозил и свою машину, и жены на ТО. В общем салон довольно неплохой: вроде и мастерские чистые, и делают все довольно качественно. Правда бывает что принимают не всегда в назначенное время и просят подождать пока освободятся мастера но оно того стоит.
Юрий
08.12.2017
Ответить
плюсы: Доступность, качество работы
минусы: нет
СТО АвтоДок довольно таки не плохо мастера хорошие ремонтировал у них ходовую все починили на совесть жаловаться не на что. Также у них есть автомойка и кафе так что есть где подождать пока моют или чинят авто.
Роман
06.11.2017
Ответить
Хотел бы объяснить всем жителям Девяткино, что это за место. Это место из которого ушли нормальные мастера и приемщики. По причине неадекватности руководства. Осталась пара ребят, но их держит только левак. Здесь вам всегда рады, но обманывают даже друзей. Сколько бы вы не набирали нового персонала, итог будет один. Хамство и непроффесионализм. Рыба гниет с головы. Работать у вас и обманывать людей было отвратительно. Радуюсь всем вашим неудачам, а их много. Желаю вам скорейшего загнивания. А всем Девяткинцам быть осторожными. Сервисов много. Автодок такой один
Татьяна
28.02.2017
Ответить
Хорошее СТО, обращалась сюда уже не раз и всегда оставалась довольна их работой. Последний раз приезжала что бы пройти плановое ТО, как всегда все прошло хорошо. Я довольна данным СТО и цены на услуги здесь доступные.
Таня
16.12.2016
Ответить
плюсы: доступность СТО
минусы: хамство
Куда подевались нормальные мастера? Сегодня забирала из ремонта машину, мастер хамил прилюдно, при администраторе, при клиентах, и как я поняла обучал нового человека как нужно разговаривать с клиентами женщинами, потому как от мужчин можно и ответ услышать .И тоже предлагали забрать неработающую машину, расписались в собственном непрофессионализме - "в следующий раз езжайте ремонтироваться к азербайджанцам"это их совет.хотя совета я у них не спрашивала.Машина Хендэ акцент механика. Всё начинается с умения общаться с клиентами, я не в первый раз обращалась в это сто и мастера были адекватны и не грузили разговорами как они умаялись искать причину.
Раиса Васильевна
03.11.2016
Ответить
минусы: непрофессианализм специалистов
Привез на диагностику двигателя свою TOYOTA COROLLA SPACIO 1999 года. Двигатель не тянет и захлебывается при нажатии на акселератор. Приняли с удовольствием, обещали найти неисправность. Через 4 дня, после бесполезной замены топливного насоса и фильтра заявили, что не знают в чем дело и вернули автомобиль.
Всем владельцам авто рекомендую, если Вам нужен ремонт сложнее замены масла, обращайтесь в другой сервис.
Андрей
24.09.2016
Ответить
не несут ответственности за недоделки по ремонту! им уже не охота возиться! Так же пытаются «развести» на замену исправных запчастей, доходило до того, что ранее замененные у них же узлы\запчасти советовали под на замену! при ответе «недавно у вас же это и менялось» вопросы по замене отпадали!!!
19.08.2016
Ответить
плюсы: нет сдесь никаких плюсов, так работать это позор
минусы: один сплошной минус
Всем добрый день. Хочу написать свой отзыв и предостеречь всех от обращения в СТО "Автодок" в Мурино. Взяли они в ремонт мою БМВ с закипевшим двигателем, малой кровью обойтись не получилось, дело подошло практически к капиталке, когда мне посчитали стоимость запчастей я понял что они ценник зарядили раза в два, решил искать запчасти сам, тут поступает предложение лот их администратора- "Наше снабжение заряжает цену, давай я тебе сам привезу, есть выходы мол на бмв". Он посчитал, получилось так-же как и у меня, но он сам все привозит, я согласился. Потом этого администратора запалил за привозом запчастей мимо кассы директор и уволил. Тут началось самое интересное после сборки двигатель проехал 400 метров и стуканул, застучали шатуны, развалились вкладыши, вобщем кабздец двигателю, со всеми вытекающими. После долгого разбора полетов выяснилось, что они не проточили каленвал, при замене вкладышей, что на мой взгляд идиотизм, соответственно из-за этого их и разбило, по всему двигателю пошла железная стружка. Эти "мастера" начали валить на то что это запчасти мои хреновые, а то что колено не проточили так это уволеный администратор виноват и мы ничего не знаем и переделывать только за мой счет. После долгой ругани, матов и.т.д. случился разбор полетов с их генеральным Сергеем, после чего было принято компромисное решение, работы за их счет, запчасти за мой, я согласился. Когда собирали второй раз слесарь сказал вроде шатун кривой, на мой вопрос как ты это определил ответа не последовало, видимо на глаз), пришлось забирать у них все шатуны и самому везти на проверку в спец. контору., потом мне позвонил слесарь, и спросил нет-ли у меня приспсообления для выставления зажигания, меня это вобще напрягло, у клиента такие вещи спрашивать , это позор для сервиса, вобщем так и не выставили, пришлось ехать в другое место. Потом за 700 км езды, я залил 2 литра масла, после ночи под машиной лужа, приезжаю к ним, что течет непонятно, вроде прокладка и сливная пробка, и сам-же говорит что это нужно всегда менять, так почему-же не поменяли? ответа нет. Плюс ко всему, после этого горе ремонта у меня стучат клапана, хотя они новые как и гидрокомпенсаторы. На это тоже последовал ответ Администратора -"Я не очень шарю в БМВ, что-то у вас гремит".
Вобщем вся эта эпопея длилась 2,5 месяца, на выходя я получил не исправный автомобиль, выброшенную кучу денег, потраченные нервы и время. Проезжайте мимо этого заведения, сервис рассчитан на залетного дачника, а не на постоянных клиентов, поэтому отношение никакое к людям. Квалификация персонала- нулевая
Николай
01.07.2016
Ответить
плюсы: доступность СТО
минусы: хамство
Жаль не прочла Вашего комментария раньше и "вляпалась", так они не разбираются не только в БМВ, но также и в Хендаях((
Раиса Васильевна
03.11.2016
Ответить
плюсы: Знают свое дело
Приехала на сервис с такой проблемой: постоянно уводило руль в одну и ту же сторону. Долго причину искали. И развал делали, и катались....Но нашли, исправили. Спасибо большое, ребята, за ремонт и кофе)
Кристина
03.07.2015
Ответить
Показаны первые 10 комментариев из 23. Показать остальные?
Отзывы клиентов о компании АвтоДок
У нас собралось 23 отзыва об этой компании, из них 11 позитивные, а 8 — отрицательные.
Показаны первые 10 комментариев из 23. Показать остальные?
Показать все комментарии