Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

АвтоДок
Новое Девяткино, дом 118
  • +7 (911) 849-66-66
Виды деятельности
автосервис, шиномонтаж
Оплата
Диагностика
  • Диагностика АКПП
Ремонт отдельных узлов
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в АКПП
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система

Отзывы клиентов о компании АвтоДок

У нас собралось 23 отзыва об этой компании, из них 11 позитивные, а 8 — отрицательные.

Развал схождение по гарантии не переделают развод на замену почти всей подвески
07.06.2018
плюсы: качество и цены
минусы: принимают не всегда в назначенное время
Обращался уже несколько раз в это СТО. Отвозил и свою машину, и жены на ТО. В общем салон довольно неплохой: вроде и мастерские чистые, и делают все довольно качественно. Правда бывает что принимают не всегда в назначенное время и просят подождать пока освободятся мастера но оно того стоит.
08.12.2017
плюсы: Доступность, качество работы
минусы: нет
СТО АвтоДок довольно таки не плохо мастера хорошие ремонтировал у них ходовую все починили на совесть жаловаться не на что. Также у них есть автомойка и кафе так что есть где подождать пока моют или чинят авто.
06.11.2017
Хотел бы объяснить всем жителям Девяткино, что это за место. Это место из которого ушли нормальные мастера и приемщики. По причине неадекватности руководства. Осталась пара ребят, но их держит только левак. Здесь вам всегда рады, но обманывают даже друзей. Сколько бы вы не набирали нового персонала, итог будет один. Хамство и непроффесионализм. Рыба гниет с головы. Работать у вас и обманывать людей было отвратительно. Радуюсь всем вашим неудачам, а их много. Желаю вам скорейшего загнивания. А всем Девяткинцам быть осторожными. Сервисов много. Автодок такой один
28.02.2017
Хорошее СТО, обращалась сюда уже не раз и всегда оставалась довольна их работой. Последний раз приезжала что бы пройти плановое ТО, как всегда все прошло хорошо. Я довольна данным СТО и цены на услуги здесь доступные.
16.12.2016
плюсы: доступность СТО
минусы: хамство
Куда подевались нормальные мастера? Сегодня забирала из ремонта машину, мастер хамил прилюдно, при администраторе, при клиентах, и как я поняла обучал нового человека как нужно разговаривать с клиентами женщинами, потому как от мужчин можно и ответ услышать .И тоже предлагали забрать неработающую машину, расписались в собственном непрофессионализме - "в следующий раз езжайте ремонтироваться к азербайджанцам"это их совет.хотя совета я у них не спрашивала.Машина Хендэ акцент механика. Всё начинается с умения общаться с клиентами, я не в первый раз обращалась в это сто и мастера были адекватны и не грузили разговорами как они умаялись искать причину.
03.11.2016
минусы: непрофессианализм специалистов
Привез на диагностику двигателя свою TOYOTA COROLLA SPACIO 1999 года. Двигатель не тянет и захлебывается при нажатии на акселератор. Приняли с удовольствием, обещали найти неисправность. Через 4 дня, после бесполезной замены топливного насоса и фильтра заявили, что не знают в чем дело и вернули автомобиль. Всем владельцам авто рекомендую, если Вам нужен ремонт сложнее замены масла, обращайтесь в другой сервис.
24.09.2016
не несут ответственности за недоделки по ремонту! им уже не охота возиться! Так же пытаются «развести» на замену исправных запчастей, доходило до того, что ранее замененные у них же узлы\запчасти советовали под на замену! при ответе «недавно у вас же это и менялось» вопросы по замене отпадали!!!
19.08.2016
плюсы: нет сдесь никаких плюсов, так работать это позор
минусы: один сплошной минус
Всем добрый день. Хочу написать свой отзыв и предостеречь всех от обращения в СТО "Автодок" в Мурино. Взяли они в ремонт мою БМВ с закипевшим двигателем, малой кровью обойтись не получилось, дело подошло практически к капиталке, когда мне посчитали стоимость запчастей я понял что они ценник зарядили раза в два, решил искать запчасти сам, тут поступает предложение лот их администратора- "Наше снабжение заряжает цену, давай я тебе сам привезу, есть выходы мол на бмв". Он посчитал, получилось так-же как и у меня, но он сам все привозит, я согласился. Потом этого администратора запалил за привозом запчастей мимо кассы директор и уволил. Тут началось самое интересное после сборки двигатель проехал 400 метров и стуканул, застучали шатуны, развалились вкладыши, вобщем кабздец двигателю, со всеми вытекающими. После долгого разбора полетов выяснилось, что они не проточили каленвал, при замене вкладышей, что на мой взгляд идиотизм, соответственно из-за этого их и разбило, по всему двигателю пошла железная стружка. Эти "мастера" начали валить на то что это запчасти мои хреновые, а то что колено не проточили так это уволеный администратор виноват и мы ничего не знаем и переделывать только за мой счет. После долгой ругани, матов и.т.д. случился разбор полетов с их генеральным Сергеем, после чего было принято компромисное решение, работы за их счет, запчасти за мой, я согласился. Когда собирали второй раз слесарь сказал вроде шатун кривой, на мой вопрос как ты это определил ответа не последовало, видимо на глаз), пришлось забирать у них все шатуны и самому везти на проверку в спец. контору., потом мне позвонил слесарь, и спросил нет-ли у меня приспсообления для выставления зажигания, меня это вобще напрягло, у клиента такие вещи спрашивать , это позор для сервиса, вобщем так и не выставили, пришлось ехать в другое место. Потом за 700 км езды, я залил 2 литра масла, после ночи под машиной лужа, приезжаю к ним, что течет непонятно, вроде прокладка и сливная пробка, и сам-же говорит что это нужно всегда менять, так почему-же не поменяли? ответа нет. Плюс ко всему, после этого горе ремонта у меня стучат клапана, хотя они новые как и гидрокомпенсаторы. На это тоже последовал ответ Администратора -"Я не очень шарю в БМВ, что-то у вас гремит". Вобщем вся эта эпопея длилась 2,5 месяца, на выходя я получил не исправный автомобиль, выброшенную кучу денег, потраченные нервы и время. Проезжайте мимо этого заведения, сервис рассчитан на залетного дачника, а не на постоянных клиентов, поэтому отношение никакое к людям. Квалификация персонала- нулевая
01.07.2016
плюсы: доступность СТО
минусы: хамство
Жаль не прочла Вашего комментария раньше и "вляпалась", так они не разбираются не только в БМВ, но также и в Хендаях((
03.11.2016
плюсы: Знают свое дело
Приехала на сервис с такой проблемой: постоянно уводило руль в одну и ту же сторону. Долго причину искали. И развал делали, и катались....Но нашли, исправили. Спасибо большое, ребята, за ремонт и кофе)
03.07.2015

Показаны первые 10 комментариев из 23. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв