Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Аврора
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Гаккелевская улица, дом 21, литер А
  • +7 (812) 964-90-84
Сайт:
www.auroracar.ru
Email:
ac21101@yandex.ru
Виды деятельности
автомойка
Оплата

Отзывы клиентов о компании Аврора

У нас собралось 7 отзывов об этой компании, из них 3 позитивные, а 3 — отрицательные.

Мылся в ночь с 4 на 5 ноября ,по акции "ночной люкс",очень выгодное предложение,помыли просто супер,всего за 400 рублей!!!Доволен как слон! Буду всегда к вам приезжать!Респект парням!
05.11.2014
Наконец дошли руки написать свой отзыв о шиномонтаже . Был записан на 21.04.2014. Машину взяли вовремя. Когда подошло время расчета, мне озвучивают сумму больше чем в прайсе. Мотивировав это дополнительной работой в виде чистки дисков от грязи ( удивительно , что не взяли денег за снятие колесных болтов ) . Но если так, то почему в квитанции указывают сумму меньше? Почему ( мойка, чистка ) производилась на 2х колесах?Делаем вывод, товарищи из шиномонтажа решили подзаработать.
03.05.2014
плюсы: сервис
минусы: ожидание
Мойка отличная, но действительно одним из минусов является то, что приехав по записи все равно приходиться ждать как минимум 20-30 минут. Мою машину в основном ЛЮКС + всегда оставляю на чай 100-200 рублей, и все равно на кузове имеются разводы(сушка плохая,видимо тряпки слишком влажные). В остальном все отлично: чай-кофе, wi-fi, новые журналы - все бесплатно.
20.11.2013
плюсы: Близость к дому, удобная комната клиента
минусы: Качество оказываемых услуг
Помылась сегодня,в ночь с 13 на 14 ноября(полночь) на этой мойке обычной мойкой без сушки. Доехала до дома на соседней улице-машина как была вся грязная,так и осталась..плюс теперь еще багажник весь в зелено-белых точках. Позвонила туда, объяснила всю ситуацию-сказали,что так и должно быть! Что помочь мне ничем не могут,всё нормально. С февраля 2013 года мылась на этой мойке, с сушкой..вот теперь поняла,откуда столько царапин на кузове.. Видимо,плохо смывают,а потом всю грязь растаскивают по кузову,тщательно втирая песок в краску. Осталась очень недовольна. Подумаю впредь,стоит ли оно того.
14.11.2013
Надежда, вы мыли автомобиль не "обычной мойкой", а технологической - за 150 рублей, которая не гарантирует получение идеально чистого автомобиля. Нет ни одной мойки на свете, где могут полностью бесконтактно отмыть грязный кузов и чтобы он был идеально чистым. Для этого нужно несколько раз помыть машину кислотой для очистки колесных дисков или моторного отсека. машина будет чистой, но после 20-30 таких моек краска начнет отваливаться кусками. Активная пена, которой мы моем машины, абсолютно безопасна для лака и отлично отмывает неорганическую грязь. Органика, такая как битум (частицы вещества, связывающего асфальт), микрочастицы растений, почки и т.п. ни одна активная пена не отмывает. Именно по этому вам сказали, что не отмытый технологической мойкой кузов - это нормально. Так действительно бывает. Чтобы технологическая мойка полностью отмывала кузов, такое тоже возможно, его нужно обязательно хотя бы раз в месяц обезжиривать ("обезжирка" - это органический растворитель, абсолютно безопасный для лака и удаляющий с него именно органическую грязь, которую не берет активная пена. смешать обезжирку и пену нельзя - они нейтрализуют друг друга) и покрывать горячим воском (самая простая защита кузова от воды и грязи). такая услуга по карте стоит 270р за обе операции. после этого даже технологическая мойка хорошо отмоет почти любую грязь. Что касается сетки микроцарапин, они появляются постоянно и не только во время мойки. когда вы зимой сбрасываете снег с машины, когда вас обдает из лужи далеко не стерильной водой идущая впереди или рядом машина, когда кузов сильно нагревается на солнце и т.п. мойка тоже вносит некоторый вклад, безусловно. на свете нет ни одной автомойки, которая не оставляла бы на кузове микроповреждения. тут уж выбирать вам - ездить на грязной машине или смириться с тем, что она не вечна. мы никогда не "втираем песок", после мойки его на кузове нет. остается только органический налет, который неабразивен и ничего поцарапать не может. он действительно неплохо удаляется искуственной замшей, которой мы сушим кузова. поцарапать кузов можно только когда он моется губкой ДО того, как будет смыта активная пена. но мы так не делаем. сама технология мойки, которую мы применяем, исключает даже теоретическую возможность поцарапать кузов. про зелено-белые точки не понял. у нас нет ничего зелено-белого и после мойки они появиться никак не могли. возможно вы не замечали их на грязной машине? про микроцарапины я уже упоминал: нажмите и проведите по чистому кузову пальцем и на нем останется полоса микроцарапин. лак очень прочный, но его верхний слой под микроскопом довольно рыхлый, его очень легко повредить и это будет заметно, скажем, под яркой лампой или на дневном свету. это никак не влияет на прочность лака, но след может быть заметен. чтобы кузов не получал такие микроцарапины есть простой, относительно недорогой и надежный способ - нанести на кузов защитное покрытие. начиная от горячего воска, который дает слабую, но хоть какую-то защиту, "тефлона", который может защитить кузов на месяц-два, натуральный воск "карнауба", который выдерживает до 10 моек и может держаться полгода, твердый воск с наночастицами, который держится до года, либо 30 моек, и уже является серьезной защитой, способной продлить "новый" вид кузова на несколько лет, и, наконец, небюджетное "жидкое стекло", дающее максимальную защиту, но разумность его применения сомнительна из-за чрезмерно высокой стоимости. Во время дождя нанести твердый воск можно всего за 1000р, включая подготовку кузова (скидка 50%). В клиентской есть объявление с моим личным номером телефона - если вы не получили удовлетворительного ответа от администратора, то звоните мне, я точно предложу вам решение, которым вы останетесь очень довольны. Понимаю ваше разочарование и приношу извинения, если с вами поговорили недостаточно учтиво, меры приму. С уважением, Александр.
18.11.2013
Уважаемая Наталья! Приношу вам искренние извинения за задержку с очередью. Не думаю, что перед вами заехал чей-то знакомый, скорее всего эта машина тоже была записана в очередь до вас. В любом случае, мне очень жаль, что мы доставили вам неудобство. К сожалению, точное планирование времени невозможно на автомойке, как бы мы ни старались. Иногда задержки случаются, понимаю ваше разочарование, но всё же у нас работают живые люди, а не роботы. И машины по записи бывает опаздывают, и приезжают иногда такие грязные, что запланированного времени не хватает. Чтобы таких случаев было как можно меньше, мы ввели должность администратора. Теперь дозвониться к нам легко, контроль за временем исполнения работ стал лучше, подавляющее большинство клиентов мы обслуживаем без задержек. У нас стартовали новые акции, некоторые из них просто уникальны и крайне выгодны для клиентов. Можете убедиться сами: www.auroracar.ru. Жаль, что не увидел ваш отзыв сразу. Если вам будет угодно, обратитесь к администратору, мы предложим вам бесплатные услуги в качестве компенсации. Если, конечно, вы ешё не простили нас. Мы очень стараемся, чтобы все наши клиенты уезжали очень довольными. Теперь наши новые администраторы гораздо более расторопны и предупредительны, график записи соблюдается гораздо лучше. С уважением, Александр, директор.
21.05.2013
Александр,когда вы выплатите деньги сотрудникам? Или вам напомнить,как должно быть по договору? Если в ближайшие дни не будет полного аванса,я на вас подам в суд или ваша мойка случайно не будет работать!
28.02.2014
Работаю в БЦ РЕСО, я и мои коллеги постоянно моем машины на Вашей мойки. Всегда все было отлично. Сегодня, подъехав по записи к назначенному времени, прождала 20 мин. пока освободиться бокс, но помыть машину так и не удалось, так как вперед меня запустили машину без записи, по всей видимости знакомый. А передо мной развели руками, типа подождите сейчас освободиться другой бокс. И для этого мы записываемся на конкретное время, что бы прождать «лишний» час? Я заранее записалась на мойку в свой обеденный перерыв, прождала 20 минут. Как результат: Грязная машина! Отсутствие обеда! Действующих контактов руководства мне не предоставили!
19.03.2013
мойка суперская
25.11.2012
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв