Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…
Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…
Городской парламент Санкт-Петербурга в первом чтении принял проект закона о внесении изменений в Закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Этот законопроект разрабатывался Комитетом по законодательству. В пояснительной записке к проекту закона объясняется, почему возникают проблемы при применении на практике статьи 30 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". В записке также, указывается о необходимости введения понятия «разукомплектованное транспортное средство». Специалисты Комитета по транспортно-транзитной политике определили это понятие. Полный текст пояснительной записки опубликован на официальной веб-странице Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Проект закона предполагает введение административной ответственности за хранение разукомплектованного автомобиля, который находиться не в специально отведенном для сберегания таких транспортных средств месте. Разукомплектованный автомобиль подразумевает под собой транспортное средство, имеющего видимые неисправности (отсутствие колес, стекол, спущенные шины, отсутствие частей автомобиля – дверей и.т.д), которое нет возможности эксплуатировать.
За нарушение статьи 30 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" предусмотрены штрафные санкции: для граждан - в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; для должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей
Данная проблема, брошенных и безхозных автомобилей на улицах города, особенно остро начнет ощущаться с наступлением зимы и выпадением снега. Так называемые «подснежники» были одной из основных головных болей городских властей в сезоне зима-весна 2011 года. Чтобы этого не повторилось, вводятся и изменения в закон, который должен был бы регулировать эту проблему, и ведомство, которое будет налаживать штрафы. Теперь этим займутся муниципальные власти. Так как полученные средства будут пополнять муниципальные бюджеты, то и стимул у этих властей будет очень тщательно исполнять свои обязанности. Кроме того, они помогут избавить от автохлама не только улицы, но и дворы города.
Представитель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» обозначил недостатки нововведения. Во-первых, под штрафные санкции может попасть любой автомобилист, которому хулиганы спустили колеса и выбили стекла. Кроме того, вывоз любого без решения суда автомобиля – это угон. По мнению, представителя организации, есть правовой механизм решения проблемы брошенных автомобилей, это регистрация городом брошенного автомобиля, в судебном порядке признание его безхозным, далее его можно вывозить и утилизировать. Единственный минус такой схемы – это то, что суд может затянуться на год и больше. Если прикинуть еще и количество таких автомобилей, то суды просто-напросто будут завалены подобными разбирательствами. А проблема так и останется без решения.