Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…
У нас пока только 2 отзыва об этой компании, этого явно недостаточно, чтобы делать выводы о качестве обслуживания здесь.
Не горели габариты. Обратилась в этот самый автосервис, который расположен прямо внизу нашего офисного здания, не смотря на его дурную славу. Благо и ехать никуда не надо, утром отдала машину, а вечером вышела с работы и сразу за руль...
Прихожу забирать.
Первой маленький шок: машина в темном дворе и не закрыта. Ладно, думаю, ничего ж не пропало, ну забыли ребята закрыть, с кем не бывает.
Второй маленький шок: еду это я себе, и чувствую что-то не так. Останавливаюь, смотрю: капот не закрыли. Пытаюсь раз десять его захлопнуть, не получается, плюс к всему дополнительный механический замок капота не работает. В истерике и с руганью возвращаюсь в сервис. Сорок минут эти спецы потратили на то, чтобы капот смог снова нормально закрыватья!!!!
Шок третий и последний: завожу машину, включаю D, раздается рычание где-то в двигателе и идет вибрация на руль. Говорю об этом этим "спецам", они, естесвенно ничего не слышат, все дескать нормально и мы вообще не при чем, мы только электрикой занимались.
Чтобы с этим все-таки разобраться, записалась в сервис, который я посещаю регулярно. А проблема-то оказалась в том, что те уроды сняли крышку с блока предохранителей, положили ее на двигатель и ЗАБЫЛИ!!!!! Она слегка расплавилась и прилипла. Отсюда и посторний звук шел.
господа Питерцы, обезжайте стороной этот доблестный сервис на пр. Гагарина, д. 1
(тем более я не менее интересных историй про него уже наслушалась еще и от сових коллег по работе)
Татьяна
11.11.2010
Ответить
Ремонтировала свой автомобиль в "А21 Сервис". Качеством работы довольна, но в процессе ремонта дважды менялся мастер, из-за этого время починки затянулось. Но сделали на совесть.
Отзывы клиентов о компании А-21 Сервис
У нас пока только 2 отзыва об этой компании, этого явно недостаточно, чтобы делать выводы о качестве обслуживания здесь.
Прихожу забирать.
Первой маленький шок: машина в темном дворе и не закрыта. Ладно, думаю, ничего ж не пропало, ну забыли ребята закрыть, с кем не бывает.
Второй маленький шок: еду это я себе, и чувствую что-то не так. Останавливаюь, смотрю: капот не закрыли. Пытаюсь раз десять его захлопнуть, не получается, плюс к всему дополнительный механический замок капота не работает. В истерике и с руганью возвращаюсь в сервис. Сорок минут эти спецы потратили на то, чтобы капот смог снова нормально закрыватья!!!!
Шок третий и последний: завожу машину, включаю D, раздается рычание где-то в двигателе и идет вибрация на руль. Говорю об этом этим "спецам", они, естесвенно ничего не слышат, все дескать нормально и мы вообще не при чем, мы только электрикой занимались.
Чтобы с этим все-таки разобраться, записалась в сервис, который я посещаю регулярно. А проблема-то оказалась в том, что те уроды сняли крышку с блока предохранителей, положили ее на двигатель и ЗАБЫЛИ!!!!! Она слегка расплавилась и прилипла. Отсюда и посторний звук шел.
господа Питерцы, обезжайте стороной этот доблестный сервис на пр. Гагарина, д. 1
(тем более я не менее интересных историй про него уже наслушалась еще и от сових коллег по работе)